|
|
ХРАМ ПРЕДСКАЗАНИЙ - ГАДАНИЕ НА КАРТАХ ТАРО
| Беседы о магическом пути |
| Megana | Дата: Вторник, 04.10.2011, 03:07 | Сообщение # 106 |
 Ищущий
Награды: 5
Статус: Offline
| Благодарю за добрые слова. Очень приятно встретить людей, которые не считают тебя сумасшедшей и готовы выслушать. О себе... Жизнь у меня ладилась до последнего времени не слишком. Я студентка, учусь в 4-том по счету вузе (надеюсь сдесь задержусь дольше), училась почти всегда на отлично. Не могла долго найти себя, перебрала всё, начиная с ветеринарии, истории, физики и заканчивая техникой. С желания стать ветврачом и начались все мои "проблемы". У меня с детства была "странность", я притягивала больных животных. К окончанию школы, когда решила поступать в ветвуз ситуация обострилась до крайности. Куда бы я не шла везде мне попадались несчастные, больные коты, птицы. Мне и сейчас достаточно одного взгляда, чтобы определить больно ли животное, не знаю как, просто чувствую. Может из-за сильного желания им помочь? В вуз меня как-будто что-то толкало и это был, на мой взгляд, единственный раз когда я принимала решение не совсем сама. Меня обмануло несколько человек, выпусников этого заведения, о том как и какими средствами становятся ветврачами.В первый же день, студенты раскрыли мне глаза, но уже было поздно. И начался год кошмара. Трудно передать весь ужас, когда ты понимаешь, что учиться здесь ты не сможешь-или сойдешь с ума, или тебя посадят-а бросить тебе не позволяют. Тогда я от этого всего, как уже писала, стала чувствовать, что внутренне меняюсь... Все закончилось ритуалом посвящения. Это был мой первый обряд и он,как мне кажется, удался.Вообще я смутно помню, что делала (была как в трансе), но явно ощущала чье-то присутствие, круг казался практически видимым, свечи вспыхивали, кончик ножа, который я использовала спекся (ножик из нержавейки) и т.д. После посвящения,начала перебирать различные пути и направления магии. С христианством отношения никогда особо не складывались, поэтому увлеклас